Мы — IT-компания, которая 23 года успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
— Прием и обработка входящих звонков от клиентов (45% рабочего времени) согласно имеющимся стандартам компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов. Ежемесячно производится оценка звонков по чек-листу. — Исходящие звонки клиентам (55% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с клиентами, обращавшимися в компанию. — Деловая переписка по почте и в онлайн-консультанте — Обработка претензий и возражений — Допродажи на входящих/исходящих звонках (плана продаж нет) В среднем в день 1 специалист принимает порядка 10-15 звонков (среднее время разговоров около 1,5 часов), обрабатывает 5-10 заявок/заказов звонка и, параллельно работает в онлайн-консультанте (5-7 чатов за вечер). Основные вопросы клиентов - это: • Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта SuperJob • Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом
Требования:
— Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо) — Умение работать с возражениями и претензиями клиентов, опыт работы в call-центре, сфере сопровождения клиентов или продаж (от 6 мес.) — Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность) Резюмируя всё вышесказанное, - нам нужен человек, способный войти в торнадо и выйти из него, как после легкой прогулки!
Условия:
— ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2 с 17-00 до 21-00 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные, в пятницу сокращенный день до 20-00) — Уютный современный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чеховская / Маяковская / Новослободская — Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес. — Ежемесячный заработок - оклад 22 500 рублей на руки на испытательном сроке. По окончанию испытательного срока к окладу добавляются ежемесячные премии: в среднем плюс 7 000 рублей в месяц и более (зависит от результатов работы). Премия состоит из: процента от личных продаж (план продаж отсутствует) и бонуса по результатам оценки качества звонков (по чек-листу) — Работа в команде из 24 человек — Ужины, фрукты, чай-кофе за счет компании с первого дня работы — Медицинское страхование или оплата проезда на метро и наземном транспорте - после прохождения испытательного срока — На начальном этапе испытательного срока - недельное обучение нашему продукту и прикрепленный наставник на период всего испытательного срока. — Возможность участвовать во внешних и внутренних обучающих мероприятиях, - как отдела (темы клиентского сервиса и продаж), так и компании в целом (темы рекрутмента, IT и другие) И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
Привлечение новых клиентов. Формирование клиентской базы. Сбор полной… Корпоративный … компаний партнеров: посещение … ДМС. Возможности карьерного роста – от стажёра до начальника отдела. Работа … профессиональное развитие, карьерный … будущего.
Помощь менеджерам по развитию в подготовке коммерческих предложений. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.