Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25760861Обновлено 13 июля
В избранные

Специалист по кадрам, менеджер

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (14 августа 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Белово, Белово , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 5 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Менеджер
Союз предпринимателей, Белово, частичная занятость
Представительная деятельность:
Взаимодействие с ФНС, АБГО, КУГИ и т.д. по вопросам развития и проблемам малого и среднего бизнеса.
Организация круглых столов, совещаний, собраний и т.д.
Составление писем, протоколов, ходатайств.
Оповещение предпринимателей о предстоящих торгах, закупках, конкурсах, семинаров и т.д.
Участие в создании Программ развития малого и среднего бизнеса.
Продвижение вопросов и проблем предпринимателей в гос. органах.
3 года и 2 месяца
июль 2014 — н.в.
Офис-менеджер
Группа Компаний "Право-Плюс", Белово, полная занятость
Специалист по кадровому делопроизводству.
Менеджер по приему и публикации сообщений в журнал «Вестник государственной регистрации».
Региональный представитель ООО "Коммерсант Картотека".

Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Open Office; Photoshop; Adobe Reader; ABBYY FineReader, Консультант+.
Ведение кадрового делопроизводства Клиентов Компании.
Консультирование по вопросам трудового законодательства.
Ведением переговоров, составление договоров, урегулирование спорных вопросов.
Представительская деятельность, управление персоналом, кадровой учет, составление деловой и кадровой документации.
Организация работы офиса, работа с кассовыми аппаратами.
Работа с электронными системами и базами Компании.
Продвижение дополнительных услуг Компании (ЭЦП, система проверки контрагентов, электронный мониторинг, электронные торговые площадки).
Составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по результатам работы Компании.
3 месяца
июнь  — август 2011
Помощник начальника экономического отдела
ОАО "Гурьевский металлургический завод", Гурьевск (Кемеровская обл.), частичная занятость
Оформление первичной документации;
Архивирование документов;
Формирование различных отчетов в базе.
Высшее образование
2014
Кемеровский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Курсы
2015
ООО "Кадровый Центр Бизнес Кузбасса"
«Глобальные изменения законодательства о труде. Трудовые новации - 2015. Все, что должен знать работодатель».
Кемерово
2015
Региональный центр экономики и бизнеса
Курсы кадровиков (Свидетельство специалиста по кадровому делопроизводству 2015 г.).
Новокузнецк
2015
Автономная некоммерческая организация "НАССО".
Обучение по программе "Требования охраны труда для руководителей и специалистов организации" (Удостоверение о проверке знаний №624, 2015 г.)
Новокузнецк
2015
Автономная некоммерческая организация "НАССО", Учебный Центр
Обучение мерам пожарной безопасности по программе пожарно-технического минимума
Новокузнецк
2014
ООО «Кадровый Центр Бизнес Кузбасса»
«Специальная оценка условий труда»
Белово
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь, умение выражать свою точку зрения простым языком и доносить ее до собеседника, оппонента, аудитории;
Самоорганизованность, автономность, нацеленность на результат.
Приятность в общении, коммуникабельность. Пунктуальность и аккуратность.
Выстраивание своей работы с учетом приоритетов, умение своевременно представлять руководству результаты и информировать о статусе и процессах.
Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, ПК;
Знание этики делового общения, в том числе с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
Опыт работы в консалтинговой/аутсорсинговой Компании в условиях оперативности и многозадачности.
Дополнительные сведения
Удостоена губернаторских наград за отличную учебу, активную жизненную позицию и реализацию государственной молодежной политики в Кузбассе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
18 000 Р
Инспектор отдела кадров-секретарь, ООО "ЦЕНТР ПЛЮС"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Резюме № 25760861 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 04:38

Резюме

Специалист по кадрам, менеджер 20 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Белово, Белово, готова к переезду
04.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Менеджер
Союз предпринимателей, г. Белово, частичная занятость.
Представительная деятельность:
Взаимодействие с ФНС, АБГО, КУГИ и т.д. по вопросам развития и проблемам малого и среднего бизнеса.
Организация круглых столов, совещаний, собраний и т.д.
Составление писем, протоколов, ходатайств.
Оповещение предпринимателей о предстоящих торгах, закупках, конкурсах, семинаров и т.д.
Участие в создании Программ развития малого и среднего бизнеса.
Продвижение вопросов и проблем предпринимателей в гос. органах.
07.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Офис-менеджер
Группа Компаний "Право-Плюс", г. Белово, полная занятость.
Специалист по кадровому делопроизводству.
Менеджер по приему и публикации сообщений в журнал «Вестник государственной регистрации».
Региональный представитель ООО "Коммерсант Картотека".

Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Open Office; Photoshop; Adobe Reader; ABBYY FineReader, Консультант+.
Ведение кадрового делопроизводства Клиентов Компании.
Консультирование по вопросам трудового законодательства.
Ведением переговоров, составление договоров, урегулирование спорных вопросов.
Представительская деятельность, управление персоналом, кадровой учет, составление деловой и кадровой документации.
Организация работы офиса, работа с кассовыми аппаратами.
Работа с электронными системами и базами Компании.
Продвижение дополнительных услуг Компании (ЭЦП, система проверки контрагентов, электронный мониторинг, электронные торговые площадки).
Составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по результатам работы Компании.
06.2011—08.2011   3 месяца
Помощник начальника экономического отдела
ОАО "Гурьевский металлургический завод", г. Гурьевск (Кемеровская обл.), частичная занятость.
Оформление первичной документации;
Архивирование документов;
Формирование различных отчетов в базе.
Высшее
2014
Кемеровский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Курсы и тренинги
2015
ООО "Кадровый Центр Бизнес Кузбасса"
«Глобальные изменения законодательства о труде. Трудовые новации - 2015. Все, что должен знать работодатель».
Кемерово
2015
Региональный центр экономики и бизнеса
Курсы кадровиков (Свидетельство специалиста по кадровому делопроизводству 2015 г.).
Новокузнецк
2015
Автономная некоммерческая организация "НАССО".
Обучение по программе "Требования охраны труда для руководителей и специалистов организации" (Удостоверение о проверке знаний №624, 2015 г.)
Новокузнецк
2015
Автономная некоммерческая организация "НАССО", Учебный Центр
Обучение мерам пожарной безопасности по программе пожарно-технического минимума
Новокузнецк
2014
ООО «Кадровый Центр Бизнес Кузбасса»
«Специальная оценка условий труда»
Белово
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь, умение выражать свою точку зрения простым языком и доносить ее до собеседника, оппонента, аудитории;
Самоорганизованность, автономность, нацеленность на результат.
Приятность в общении, коммуникабельность. Пунктуальность и аккуратность.
Выстраивание своей работы с учетом приоритетов, умение своевременно представлять руководству результаты и информировать о статусе и процессах.
Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, ПК;
Знание этики делового общения, в том числе с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
Опыт работы в консалтинговой/аутсорсинговой Компании в условиях оперативности и многозадачности.
Дополнительные сведения
Удостоена губернаторских наград за отличную учебу, активную жизненную позицию и реализацию государственной молодежной политики в Кузбассе.