Поиск резюмеСпециалист отдела кадров
6053796Обновлено 1 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
34 года (родился 29 мая 1984), мужчина
Белово, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • декабрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО ЧОП "ГРАНИТ ПЛЮС", охранная деятельность, Белово

    Обязанности:

     Заключение трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, дополнительных соглашений к трудовым договорам.  Оформление приема, перевода, увольнения, больничных листов, формирование личных дел и карточек Т-2 на каждого работника.  Ведение, учет и хранение трудовых книжек.  Составление графика отпусков и его отслеживание.  Организация учета рабочего времени работников (табельный учет), опыт работы при суммированном учете рабочего времени, разработка графиков сменности.  Составление всех форм кадровой отчетности и учета работников. Подготовка и утверждение штатного расписания,  Консультации руководителей разных уровней по вопросам применения трудового законодательства.  Взаимодействие с ПФР, Статистикой, Центром занятости населения (ежемесячные и ежеквартальные отчеты по квотированию и прочее).  Опыт успешного решения трудовых споров, прохождения проверок инспекции по труду. Участие в разработке мотивационных программ для сотрудников.  Подбор персонала различного уровня, проведение собеседований, обучение, расстановка кадров. Создание кадрового резерва разных уровней.  Планирование расходов компании на персонал, анализ, оптимизация затрат.  Консультирование работников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.  Подготовка к проверкам и сопровождение проверок контролирующими органами.  Поддержание и развитие благоприятной атмосферы в коллективе, укрепление трудовой дисциплины.  Участие в организации корпоративных мероприятий.  Опыт разработки кадровой документации и ЛНА;• Разработка положений и должностных инструкций, работа со штатным расписанием организации и со штатной расстановкой;  Оформление справок о трудовой деятельности для сотрудников.  Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка
    • август 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по организации кадрового документооборота

    ООО "Посуда-Центр", Новосибирск

    Обязанности:

     Оформление: приема, перевода на другое место работы, увольнения, отпусков работников; ведение всего блока кадрового делопроизводства.  Заключение трудовых договоров; Формирование и ведение личных дел работников, карточек формы Т-2; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;  Контроль за правильным применением трудового законодательства на предприятии — в части приема, перемещения, увольнения работников; наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, решение конфликтных ситуаций;  Оформление зарплатных карт работникам, воинский учет, табельный учет рабочего времени;  Оформление на работу иностранных граждан (полная процедура оформления);  Курирование работы обособленных подразделений на территории РФ в части кадрового документооборота, штатной расстановки (численность персонала более 1 800 человек).  Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению  Управление процессами:  - планирование потребностей в кадрах;  - трудовая дисциплина (дисциплинарные взыскания);  - поощрения сотрудников;  - контроль соблюдения трудового законодательства;  - регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций;  -Подготовка и обновление всех нормативных локальных актов, положений, должностных инструкций, регламентов в соответствии с требованиями ТК РФ.
    • июль 2011 – июнь 2012
    • 1 год

    Специалист по кадровой работе

    ООО "КОР-ТК", Новокузнецк

    Обязанности:

    Оформление: приема, перевода, увольнения, отпусков работников; Заключение трудовых договоров; Формирование и ведение личных дел работников, карточек формы Т-2; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Оформление листков временной нетрудоспособности (больничных) сотрудников; Составление графиков отпусков, внесение изменений в ШР, оформление зарплатных карт работникам, расчет среднесписочной численности работников
    • февраль 2010 – март 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ГУЗ "Беловский кожно-венерологический диспансер", Белово

    Обязанности:

    Оформление: прием, перевод, увольнение работников; Заключение трудовых договоров, Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников; Оформление листков временной нетрудоспособности (больничных) сотрудников; Взаимодействие с органами государственной власти (Гострудинспекция, налоговая, прокуратура и пр.), внебюджетными фондами ПФР (персонифицированный учет, перечень льготных профессий), ОМС, статистика; Табельный учёт, разработка должностных инструкций, положений; Подбор персонала в структурные подразделения
    • август 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист/ведущий специалист по перестрахованию

    ОАО СК "БАСК"
    Страхование

    Обязанности:

     Ведение переговоров, составление и заключение договоров об общих условиях факультативного, облигаторного перестрахования с новыми компаниями;  Контроль за своевременным поступлением информации по перестрахованию по филиалам; Ведение базы 1:С данных по перестрахованию, отслеживание текущих платежей за филиалы, разноска договоров страхования/перестрахования, распоряжений на оплату, планирование расходов по перечислению перестраховочных премий;  Составление претензий, формирование пакетов документов по страховым случаям

Образование

    • Высшее образование

    Кемеровский государственный университет

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, (Microsoft Excel, Microsoft Word, 1С: 8.1, 8.3 Зарплата и управление персоналом, Численность персонала от 300 человек). Более 10 человек в подчинении. Опыт ведения нескольких юр. лиц. Опыт работы при проверках ГИТ, ПФР, Прокуратуры, Военкомата, ФНС и др.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, ответственный, аккуратный, исполнительный.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 1 октября
Белово, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 7 лет и 1 месяц
декабрь 2013 – июнь 2016 (2 года и 7 месяцев)
Менеджер по персоналуООО ЧОП "ГРАНИТ ПЛЮС", охранная деятельность
Обновлено 6 февраля
Белово, готов к переезду
40 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Обновлено 19 сентября 2017
Белово
По договорённости32 года, опыт работы 7 лет и 3 месяца