Поиск резюмеМенеджер по персоналу, специалист по кадрам
25760861Обновлено 9 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
26 лет (родилась 14 августа 1992), женщина, не состоит в браке, детей нет
Белово, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

25 000 , полная занятость

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • апрель 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по совместительству

    Союз предпринимателей г. Белово, Белово
    Защита прав и интересов предпринимателей Беловского городского округа.

    Обязанности:

    Представительная деятельность: Взаимодействие с Налоговой службой, Администрацией Беловского городского округа, КУГИ, КЗРМИ и т.д. по вопросам развития и проблемам малого и среднего бизнеса. Организация круглых столов, совещаний, собраний и т.д. Составление писем, протоколов, ходатайств. Уведомление предпринимателей о предстоящих торгах, закупках, конкурсах, семинарах, ярмарках; помощь в подоготовке документов для участия. Участие в создании Программ развития малого и среднего бизнеса. Продвижение вопросов и проблем предпринимателей в государственных органах. Участие в форумах и конференциях.

    Достижения:

    Организация встреч предпринимателей с Главой Беловского городского округа, Уполномоченным по защите прав предпринимателей Кемеровской области, органами Федеральной налоговой службы, Роспотребнадзора и Трудовой инспекции. Подготовка петиций от лица предпринимателей в адрес Губернатора Кемеровской области по вопросам высоких тарифов на электроэнергию, ставок налогов на недвижимость, высокого минимального размера оплаты труда для субъектов малого и среднего бизнеса в Кузбассе.
    • июль 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер (основная работа)

    ООО "Юридическая Компания "Право-Плюс", Белово
    Юридическое, бухгалтерское и кадровое обслуживание (аутсорсинг).

    Обязанности:

    Специалист по кадровому делопроизводству. Специалист по охране труда и пожарной безопасности. Менеджер по приему и публикации сообщений в журнал «Вестник государственной регистрации» о существенных фактах. Региональный представитель ООО "Коммерсант Картотека". Профессиональные навыки и знания: Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Open Office; Photoshop; Adobe Reader; ABBYY FineReader, Консультант+, 1С:Предприятие (уровень "начиниющий" - акты выполненных работ, счета на оплату, квитанции, акты сверок). Ведение кадрового делопроизводства Клиентов Компании (аутсорсинг). Консультирование по вопросам трудового законодательства. Ведением переговоров, составление договоров, писем, жалоб, урегулирование спорных вопросов. Работа с Клиент-Банком (Банк Уралсиб, Альфа-Банк), работа с кассовым аппаратом, ведение личного кабинета онлайн-кассы и ОФД (Номенклатура услуг, онлайн чеки, статистика). Представительская деятельность, управление персоналом, кадровой учет, составление деловой и кадровой документации. Работа с электронными системами и базами Компании. Продвижение дополнительных услуг Компании (Электронные цифровые подписи, система проверки контрагентов, электронный мониторинг деятельности юридических лиц и ИП). Составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по результатам работы Компании.

    Достижения:

    Работа в условиях многозадачности и оперативности.
    • июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Помощник начальника экономического отдела (стажировка)

    ОАО "Гурьевский металлургический завод", Гурьевск (Кемеровская обл.)

    Обязанности:

    Оформление первичной документации; Архивирование документов; Формирование различных отчетов в базе предприятия.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2014

    Кемеровский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономика и управление на предприятии (диплом с отличием)

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Грамотная устная и письменная речь, умение выражать свою точку зрения простым языком и доносить ее до собеседника, оппонента, аудитории; Самоорганизованность, автономность, нацеленность на результат. Приятность в общении. Пунктуальность и аккуратность. Выстраивание своей работы с учетом приоритетов, умение своевременно представлять руководству результаты и информировать о статусе и процессах. Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, ПК; Знание этики делового общения, в том числе с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. Опыт работы в консалтинговой/аутсорсинговой Компании в условиях оперативности и многозадачности.

Дополнительные сведения:

За время работы принимала участие в проверках Клиентов Компании, контролирующими органами (Трудовая инспекция, Кузбассобрнадзор, Прокуратура): Составление недостающей документации по охране труда, пожарной безопасности, трудовых отношений; Разработка программ, инструкций положений, приведение документов в соответствие с нормами трудового законодательства; Все проверки прошли успешно, проверяющие нарушений не обнаружили. Удостоена губернаторских наград и наград местного уровня за активную жизненную позицию, высокий профессионализм в работе и большой вклад в развитие Беловского городского округа.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый